Как помочь человеку в запое?

Срочно направить в реабилитационный центр!
Алкоголизм коварен. При малейшем улучшении мы верим, что справились, что все пройдет само, но запой повторяется снова.

Если близкий вам человек пьет — не медлите!

Чтобы остановить  запой и решить проблему алкоголизма важно быстро начать реабилитацию.

Опытные квалифицированные специалисты помогут справиться с запоем комплексно, гуманно, профессионально, без риска осложнений

Мы приедем домой или примем в нашем центре.

Как правило, пациента приходится убеждать поехать с нами.

Опираясь на опыт и квалификацию наших специалистов, мы делаем это максимально деликатно и не насильственно.
Обращение в центр реабилитации «Открытые Дома» абсолютно анонимно.

Не откладывайте ваш визит, ведь жизнь может стать лучше уже сегодня!
Как помогают в центре реабилитации «Открытые Дома»:
Лечение алкоголизма происходит в несколько этапов:

Детоксикация

Главное – быстро помочь справиться с абстиненцией (похмельем), вывести токсины. Прокапать от алкоголя.
Просто резко прекратить пить может быть смертельно опасно. Поэтому важно начать лечение алкоголизма при участии профессионалов.
Затем, необходимо наладить обмен веществ, восстановить сон и эмоциональное состояние. Избавить от острого похмелья. Самочувствие нормализуется уже на вторые-третьи сутки.

Перед  детокс процедурами больной обязательно должен быть трезв!
Если он доставлен в центр в нетрезвом состоянии, он может провести от 8 часов под надзором врачей, а уже можно проводить необходимые процедуры.

Лечение алкоголизма
В лечении алкоголизма необходим комплексный подход – устранение физической и психологической зависимости и разрушения личности, вызванной алкоголем.  Наш метод работы с алкоголизмом основан на многолетнем опыте врачей и консультантов.

Медицинская помощь включает в себя вывод из запоя, детокс, медицинское сопровождение и контроль здоровья.
Сотрудники проводят полную диагностику организма, выясняют, какие органы повреждены за время запоя. Выявляют также психические, психологические расстройства, которые могли стать причиной развития заболевания. Методы подбираются индивидуально с учетом состояния пациента и его личных особенностей.

В основе лечения алкоголизма, как психологической зависимости – программа «12 шагов», признанная во всём мире как самая действенная. Также используются многие другие эффективные психологические методы лечения алкоголизма – проверенные и безопасные. Важно глубоко изменить отношение к алкоголю граждан России и в частности города Чебоксары и решить эту проблему раз и навсегда!

Лечение алкоголизма в Чебоксарах

В лечении алкоголизма важно достигнуть стойкой ремиссии.

Больному предлагается остаться в центре для полного излечения алкоголизма.

Очевидно, что детоксикация – это действенная, но только поверхностная работа с симптомами. Корень проблемы – всегда психологические проблемы, которые надо решать профессионально.

Первоначально мы предлагаем 1 месяц реабилитации.

В процессе работы с психологами и консультантами больному будет ясно требуется ли более длительное лечение.

Реабилитация – это глубокая проработка проблемы алкоголизма,таким образом, чтоб решить ее и больше к этому не возвращаться. Такая работа требует 3-5 месяцев.

В этот период мы работаем не только с зависимым, но и с его близкими – «созависимыми» людьми. В самом человеке и семье создается такой психологический климат, при котором алкоголизм не вернется снова.  Этот комплексный подход, требует вовлеченности с каждой стороны.

После реабилитации

В лечение алкоголизма иногда случаются «срывы».

Наша программа лечения алкоголизма сводит риски к минимуму.

Мы пожизненно находимся в теплых доверительных отношениях с нашими выпускниками и с их семьями. Всегда помогаем советом и делом, что бы ни случилось.

Больного возвращают к нормальной социальной жизни, развивают уверенность в себе, учат бороться со стрессом и справляться с трудностями без алкоголя. Это происходит в коррекционных группах или во время индивидуальной терапии.

Условия пребывания

Мы создали максимально комфортные условия. В доме всегда чистота, порядок и полное соблюдение санитарных норм,  которые регулярно проверяют надзорные органы.

Мы обеспечиваем комфорт и спокойствие, при этом максимально защищаем человека от внешнего мира, исключая риск срыва во время лечения алкоголизма.

Условия пребывания у нас

Здесь каждый на 100% фокусируется на решении своей проблемы с помощью эффективных методов и чутких профессионалов.

Алкоголизм

Памятка для близких.

Будьте внимательны!

Как распознать начинающийся алкоголизм?

Основная ошибка здесь приходится даже не на зависимого, а на близких ему людей!

Обычно пациенты попадают в центр лечения алкоголизма лишь на второй и третьей стадии заболевания. Когда возникает психическая зависимость и абстиненция, появляются запои.

Первая стадия алкоголизма часто упускается из виду, потому что случается не «вдруг», а постепенно, хотя довольно быстро.

Обостряются патологические черты характера человека, он становится нервозным, социальный облик и поведение меняются из-за тяги выпить.

Близкие часто объясняют это жизненными трудностями, стрессом и закрывают глаза на уже возникшую проблему.

Конечно, очень сложно признать, что человек зависим от алкоголя. Решиться и начать действовать тоже сложно. «Ведь он единственный кормилец, а у нас ипотека, кредиты». Ситуация конечно очень непростая, но она уже случилась и надо действовать прямо сейчас. Поверьте, дальше будет только хуже.

Что такое запой?

Когда здоровый человек выпивает на протяжении нескольких дней, это не приводит к запою, хотя и серьезно сказывается на здоровье. У больного алкоголизмом изменен обмен веществ, поэтому запой может начаться с одной-двух рюмок. При отказе от спиртного возникает абстинентный синдром, человек испытывает настоящие физические страдания и уже не может остановиться.

К сожалению, происходит всё по известной формуле: выпил, “опохмелился”, выпил… и так до бесконечности. Вскоре для опьянения алкоголя требуется всё меньше, а когда алкоголик пьян – алкоголь нужен постоянно. Порочный круг и дальше – точка невозврата. Но…

Мы Вам поможем!

Может ли человек самостоятельно выйти из запоя?

По факту, самостоятельно выйти из этого состояния не получится. Никакие народные средства не помогут. Нужно обращаться либо в больницу, либо в анонимный центр реабилитации.

Больной, конечно может попытаться выйти из запоя самостоятельно, резко отказавшись от алкоголя. Но это огромный стресс для ослабленного организма: повышается артериальное давление, усиливается нагрузка на сердце, появляется рвота, судороги.

Возможно развитие тяжелых осложнений, таких как: желудочное кровотечение, инфаркт сердечной мышцы, инсульт, алкогольный делирий.

Не рискуйте, не занимайтесь самолечением!

Мы настоятельно рекомендуем обращаться именно в наш центр в Чебоксарах. В отличии от государственных клиник, мы не выдаем никакой информации о резидентах.

Лечение полностью анонимно, гуманно и уважительно.

Наша цель- действительно помочь людям. От этого зависит репутация нашего центра!

Отзыв нашего выпускника

Ознакомьтесь с отзывами от реальных людей. Они уже прошли реабилитацию в нашем центре “Открытые дома” и готовы поделится позитивным опытом с вами!

Смотреть все отзывы

Обращение в центр реабилитации «Открытые Дома» абсолютно анонимно. Не откладывайте ваш визит, ведь жизнь может стать лучше уже сегодня!