Вывод из запоя Чебоксары на дому

Без лечения человек может находиться в запое очень долго – несколько недель или месяцев. Самостоятельно выйти из этого состояния очень трудно. Вместе с тем, каждый день запоя – это риск резкого ухудшения состояния здоровья, смертельно опасных осложнений, а также социальных последствий (потеря работы, разрушение семьи). Чтобы быстрее выйти из запоя, вы можете вызвать врача-нарколога на дом. Мы работаем в Чебоксарах и готовы в любое время суток выехать на ваш вызов.

Что такое запой

Запой – это непрерывное длительное употребление алкоголя. Обычно запои появляются не ранее чем через 5 лет после систематического употребления спиртных напитков.

Предвестником этого состояния является навязчивое желание опохмелиться спустя 12-16 часов после алкогольного эксцесса. Характерная особенность запоя – вытеснение всех других жизненных ценностей. На второй план отходит:

• семья;
  • рабочие обязанности;
  • межличностные и социальные отношения.

Первые запои продолжаются 2-3 дня, но затем они становятся всё длиннее и происходят всё чаще. Со временем человек теряет способность самостоятельно, без помощи специалистов выходить из запоя.

Как врач выводит пациента из запоя

Для вывода человека из запоя врач использует медицинские препараты. Они позволяют улучшить самочувствие пациента, уменьшают проявления абстинентного синдрома, снижают тягу к алкоголю, нормализуют сон и психологическое состояние. В основном применяются психотропные препараты:

• транквилизаторы;
  • седативные средства;
  • снотворные лекарства;
  • антиконвульсанты.

Для снятия ломки дома врач может ввести лекарства инъекционно. В дальнейшем лечение продолжается в течение нескольких дней таблетированными формами лекарств. Правильно подобранная схема терапии не только облегчает пациенту процесс выхода из запоя, но также позволяет предотвратить тяжелый синдром отмены и алкогольный делирий – тяжелое психотическое состояние, которое может иметь неблагоприятные последствия, вплоть до летального исхода.

Нужно ли ехать в больницу

В большинстве случаев для вывода человека из запоя ехать в больницу не нужно. Пациент получает лечение дома.

Исключение составляют ситуации, при которых наблюдается тяжелое обезвоживание, возникает угроза осложнений. Тогда врач принимает решение о госпитализации пациента в стационар. Он получает регидратационную терапию (капельницы), препараты витаминов, магния и калия. Такое лечение позволяет предотвратить тяжелое угнетение сердечной деятельности, которое угрожает осложнениями и в некоторых ситуациях заканчивается смертью больного.

Госпитализация также необходима при:

• остром алкогольном отравлении;
  • алкогольном делирии;
  • боли в сердце, неврологических симптомах и других признаках, свидетельствующих о высоком риске развития осложнений со стороны внутренних органов.

После выведения из запоя

Если человек вышел из запоя, это не означает, что проблема алкоголизма решена. С высокой вероятностью пациент вернется к алкоголю в ближайшие недели или месяцы.

Поэтому после вывода из запоя требуется противорецидивная терапия. В нашей клинике можно пройти все этапы лечения, чтобы навсегда забыть об алкоголе. Мы помогаем преодолеть влечение к алкоголю, которое сильнее всего выражено в первый месяц после отказа от спиртного, проводим эффективную противорецидивную терапию и реабилитацию пациента.

Почему стоит обратиться в наш центр

Для выведения из запоя и снятия ломок на дому в Чебоксарах вы можете обратиться в наш центр. Наши преимущества:

• возможность вызова нарколога на дом круглосуточно;
  • мы приедем к вам на автомобиле без опознавательных знаков, а нарколог будет в гражданской одежде – соседи не узнают, что у вас дома был врач;
  • сохранение анонимности – мы не сообщим о вас в правоохранительные органы и не поставим на учёт;
  • для вывода из запоя используются препараты с доказанной эффективностью, безопасные, не требующие постоянного врачебного наблюдения за пациентом;
  • если невозможно снятие ломки дома или у пациента резко ухудшилось состояние здоровья, нарколог может госпитализировать больного в стационар;
  • после вывода из запоя вы можете получить противорецидивную терапию в нашем центре в Чебоксарах и пройти реабилитацию.

Чтобы вызвать нарколога для снятия ломок на дому и выведения из запоя, позвоните по указанному на сайте номеру телефона. Врач приедет в течение 1 часа.

Елена Боярская
Кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, нарколог